Иду на ты, Мизинов !
2010 ж. 17 наурыз
1495
1
Дабы считаю тебя подлым шовинистом антиказахом, бессовестным клеветником и пособником клеветников, лжедемократом и Драконом цензуры, растаптывающим исконное право человека на свободу слова. Разумеется, достаточно хорошо зная тебя именно по этой твоей политике уже давно, я и не ожидал честного ответа с твоей стороны на поставленный вопрос. Так оно и случилось. Ты отреагировал в чисто своем, мизиновском, стиле– мстительном и пакостном. А именно – опубликовал в своем блоге материал под названием «Плохие новости или Ответы на вопросы...» (26.02.2010, 13:46:34). Предваряемый жеманно-кокетливым и безграмотным вступлением «Что-то много вопросов ко мне... Что же отвечу», он состоял из восьми пунктов, причем два пункта были особо выделены черным шрифтом. Из всей твоей претенциозно-выпендрежной словесной шелухи, которую всякий желающий может прочесть сам, я приведу здесь именно эти два пункта (стилистику оригинала сохраняю в неприкосновенности):
«2-й пункт. С. Жасаралом Куанышалиным я не желаю иметь никаких дел и не буду терпеть на своем сайте его материалы. Поэтому, все с ним связано, будет удаляться» (Вообще-то, по элементарным грамматическим правилам русского языка, следовало бы писать «Поэтому все, что с ним связано, будет удаляться». – Ж.К.). «6-й пункт. По поводу меж.нац.розни. Первого следующего, кто это сделает, я подведу под уголовное преследование.
Это не угроза, это решение моё!» (По правилам грамматики опять-таки русского языка при слитном употреблении сокращенных слов надо писать «межнацрозни», то бишь без всяких точек между сокращенными словами. – Ж.К.).
Однако, скажем прямо, в столь вопиющей твоей безграмотности, Мизинов, нет ничего удивительного, поскольку ты не журналист и никогда им не был, являясь лишь дельцом от журналистики, которая нужна тебе постольку, поскольку она дает подобным тебе приспособленцам возможность безбедно «кормиться» возле нее.
О ТОМ, КАК ТЫ ЗАРВАЛСЯ И ОХАМЕЛ, «НАДЗИРАТЕЛЬ ЗОНЫ»
В целом вся тональность твоих ответов лишний раз изобличает в тебе человека никчемного, но, как это обычно и присуще ничтожествам, обуянного гордыней и пытающегося изобразить из себя некую «фигуру» с «крутым нравом». Дескать, я здесь Царь и Бог, а посему как хочу, так и ворочу. Захочу – покараю, захочу – помилую, в соответствии с первым пунктом твоих ответов, который ты буквально смакуешь самодовольно: «Сайт «зона» принадлежит только мне. Я являюсь его владельцем и главным редактором».
Хотя, вынужден заметить, лично у меня имеются бо-о-ольшие сомнения на этот счет. Ибо, подозреваю, ты уже давно ходишь под, как минимум, двумя олигархами, которые, как и прочие «сасық байлар» («вонючие богачи», по классическому казахскому определению), «сколотили» свои дурные состояния в период т.н. «дикого первоначального накопления капитала» 90-х годов прошлого века благодаря лишь своей «особой» близости «к семье» и за счет, разумеется, безбожно наглого ограбления нашего народа. Один из них известен казахам в качестве национального предателя, еще в 1994 году обнародовавшего, в компании 160-ти «сасық байлар», позорное обращение, направленное на уничтожение главных составляющих Независимого Казахского Национального Государства, что впоследствии и было практически полностью осуществлено. Конъюнктурно и бесстыдно перекрасившись нынче в «националиста», тем не менее он и по сию пору предпочитает якшаться с шовинистами вроде тебя и Петра Своика или такими же лженационалистами, как он сам, нежели с подлинными и испытанными временем национал-демократами. А второй олигарх имеет реноме «серого кардинала» в Акорде, который остается таковым вне зависимости от того, занимает он там какую-либо должность или нет.
Так что сайт, возможно, и «принадлежит» тебе, Мизинов, в качестве «надзирателя зоны», неукоснительно выполняющего там волю «паханов» (чем ты, собственно, и занимаешься), но вряд ли в роли полноценного «хозяина».
И знаешь, Мизинов, что я подумал первым делом, прочитав твое, адресованное мне, наглое заявление? А вот что: «Ах, вон оно как?! Надо же, этот невежественный выскочка, неизвестно с чего возомнивший себя шишкой на ровном месте, не желает иметь со мной никаких дел и не будет терпеть на своем сайте мои материалы! И будет удалять все, что связано со мной! А кто даст гарантию, что в процессе подобного своего борзения он таким макаром в один примечательный день для того, чтобы окончательно очистить сайт для шовинистов, не дойдет и до наглючего желания не иметь на нем никаких дел вообще с казахами как таковыми, перестав терпеть их там и начав удалять оттуда все, что связано с ними?».
Что ж, прекрасно! В таком случае я, напротив, просто загораюсь желанием иметь дело с тобой, вконец зарвавшимся и охамевшим типом, в том смысле, какой придают казахи фразе-обещанию: «Ендігі жерде менің ісім сенімен болсын!», буквальный перевод коей на русский язык выглядит примерно так: «Пусть в дальнейшем мое дело будет с тобой!». Иными словами: «Я не успокоюсь до тех пор, пока не поставлю тебя на место, наглец!». Если, разумеется, на то будет воля Аллаха (Алла бұйыртса). Ибо я, в свою очередь, не намерен терпеть твои антиказахские безобразия, подлый шовинист Мизинов, на священной для меня казахской земле, и отныне буду делать все от меня зависящее для того, чтобы избавить свой народ от твоих мерзких козней!
О ТОМ, КАК ТВОЙ ДРУГ СВОИК СПАСАЛСЯ ОТ СУДА «НАВЕРХУ»
Тем более что борьба с шовинистами-антиказахами уже с давних пор является моей стихией. Должно быть, сам Аллах возложил на меня подобную обязанность. Благодаря чему я накопил уже и немалый опыт на этом поприще. В числе коего и опыт, основанный на прямом столкновении с тобой тоже, Мизинов, еще в те времена, когда ты на пару с шовинистом №1 в Казахстане Петром Своиком беспредельничал-безобразничал в осином гнезде шовинизма конца прошлого и начала нынешнего века – газете «Мегаполис» первоначального образца. Разумеется, ты никогда об этом не забывал, но все же освежу твою память.
23 июня 2001 года газета «Түркістан» опубликовала объемную обзорную статью журналиста Ораза Алимбекова «Мегаполис» кімнің сөзін сөйлейді?» («Чьим рупором выступает «Мегаполис»?»), в которой он убедительно разоблачил шовинистическую сущность этого издания. «Мегаполис» откликнулся 11 июля крикливой статьей “Генезис насилия: от террора физического к террору информационному” за подписью некоего Равиля Усманова, который не нашел ничего лучше, как только по методу «сам дурак» демагогически «проехаться» по личности Ораза.
Вот тогда-то я и написал статью-отклик «Мегаполис» десек – Своик, Своик десек – «Мегаполис» ойда тұрады...» («Мы говорим «Мегаполис», подразумеваем – мы говорим Ссвоик, подразумеваем – «Мегаполис»), которая вышла 14 сентября в газете «Алтын Орда». Главной же побудительной причиной такого моего вмешательства в ситуацию стало мнение Алимбекова о том, что творческое влияние на политику «Мегаполиса» больше оказывает руководитель его аналитического центра Своик, нежели главный редактор Мизинов. Однако он ограничился лишь констатацией этого, верного по своей сути, факта, поэтому я решил дополнить и развить данную тему на основе своего личного опыта.
Начав свои размышления по этому поводу с вопроса «Что это за человек – Своик?», я привел историю с публикацией 30 марта 1998 года в «Караване» (еще одной оголтело шовинистической газете того времени– «старшей сестре» «Мегаполиса») его скандальной статьи “Казахстан и Рроссия: быть ли им в новом Союзе?”, явившейся органическим и логическим продолжением махрово шовинистического сочинения Главного Учителя всех своиков постсоветского периода – Александра Солженицына «Как нам обустроить Россию?», которое было распространено в 1990 году многомиллионными тиражами «Комсомольской правды» и «Известий». Результатом моего естественного возмущения тошнотворной стряпней верного ученика Великого Шовиниста явилась статья «Своик – зеркало русского фашизма», опубликованная под разными названиями на русском и казахском языках в газетах «Ақтөбе», «Егемен Қазақстан», «ХХІ век», «Казахская правда».
Я напомнил читателям также о той зловещей роли, которую сыграл Своик в качестве одного их главных вдохновителей казачьего сепаратизма и автономизма в г.Уральске и организатора 15 сентября 1991 года там же чисто колонизаторского «юбилея» – «400-летия служения уральского казачества царизму». Эта провокационная затея, едва не приведшая к большой крови, была предотвращена лишь героическими усилиями Гражданского движения Казахстана «Азат» (парадоксально, но факт – сегодня тот же Своик выступает одним из руководителей и чуть ли не главным идеологом лжеоппозиционной партии, которая нагло украла, с помощью власти, название... «Азат» у подлинного его носителя!).
Летом 1998 года я (хотя в то время переехал из Алматы на «малую родину» – в Актобе и жил там после незаконного разгона первого профессионального парламента Казахстана, где был депутатом) написал на основе той своей статьи и подал в Жетысуский райсуд г.Алматы иск о привлечении Своика к уголовной ответственности за оскорбление моей национальной чести и достоинства как казаха. Иск был принят, дело взято под прямой контроль президентского аппарата и МВД РК, а я в качестве общественного защитника официально признан представителем казахского народа (соответствующие документы находятся в моем личном архиве).
Следствие по уголовному делу, возбужденному самим Генеральным прокурором РК Ю.Хитриным под №69006684, вела следователь по особо важным делам КНБ РК П.Тепсаева. По окончании следствия, 30 октября 1998 года, дело было принято к производству Жетысуского районного суда г.Алматы. Вот тогда-то, поняв, должно быть, что «дело запахло керосином», «собиратель казахских земель'BB для своей исторической Родины начал в страшной панике метаться в поисках спасения.
Чтобы не казаться голословным, приведу слова этого «героя» из диктофонной записи, опубликованные в интервью известного журналиста Эрика Нуршина (да будет земля ему пухом!) «Ссенсационное признание Петра Своика. Он не берет всей вины на себя» («Казахская правда», №8, 1998 г.): «Это эксклюзив. Я тебе первому это говорю... Я вот в этой публикации («Казахстан и Рроссия: быть ли им в новом Ссоюзе?», опубликованной в “Караване”, подписанной П.Своиком, из-за которой на него было возбуждено уголовное дело. – Э.Н.) отнюдь не являюсь инициирующим звеном. То есть эта публикация появилась не по моей инициативе. И я в этом смысле никаких средств массовой информации не использовал. Скорее они мои аналитические материалы, не предназначенные для использвания в печати, предали огласке. Мне все равно придется давать показания (следователям МВД – Э.Н.) и я должен буду предварительно переговорить с несколькими людьми – участниками этих событий (подготовка и публикация скандальной статьи в “Караване” – Э.Н.) и просто им сообщить, что я, ребята, вообще-то собираюсь вот это, вот все рассказать следователям, потому что это в моих интересах (один за всех отвечать не собирается, как говорится, “сидеть” так вместе! – Э.Н.). Я средств массовой информации, если уж мне вменяют это обвинение, отнюдь не использовал. Дело обстоит как раз наоборот! И если уж разбираться с этим делом, то отнюдь не только со мной” (выделено мной. – Ж.К.).
В личной беседе со мной по этому поводу Эрик сказал: «Ты своим иском настолько его перешугал, что Своик испытывает буквально животный страх и не знает, как выйти из положения.
По-моему, он собирается выдать своих сообщников и прибегнуть к милости президентского аппарата».
Дальнейшие события полностью подтвердили его прогноз. Я время от времени звонил из Актобе и интересовался ситуацией. В начале 1999 года Тепсаева сообщила мне по телефону, что на основании показаний Своика в качестве одного из главных ответчиков по уголовному делу привлечен также главный редактор «Каравана» Вячеслав Срыбных, однако в связи с тем, что он сбежал в Россию и объявлен в розыск,рассмотрение дела пока задерживается. А потом я начал чувствовать, что все как-то странно застопорилось, наступила какая-то неопределенность, поэтому я звонил все реже и реже. Пока совсем не перестал звонить, поскольку до меня дошли слухи, что Петенька сумел-таки найти «общий язык» с какими-то чинами «наверху». И я подумал: «Ладно, пока достаточно и того, что этот наглец напереживался животного страха. Главное, чтобы это послужило ему уроком на будущее, как медведю – палка».
(Продолжение следует)
Жасарал КУАНЫШАЛИН,
Казах